Ошибка в тексте? |
---|
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Центр профориентац |
---|
|
|
Главная » Архив новостей
|
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!
|
Наши дети являются, как и все мы, пешеходами. Каждый день они отправляются в школу,
а потом идут домой из школы. И большинство детей идут через дороги, по которым
ездят машины.
И не важно, ездят эти машины во дворе или по проезжей части, все равно всем
следует быть внимательными и соблюдать правила дорожного движения.
С 24 по 28 февраля 2015 года в гимназии прошла неделя по профилактике
детского дорожно-транспортного травматизма.
В рамках недели классными руководителями 1-11 классов были проведены классные
часы по правилам
...
Читать дальше »
Просмотров: 523 |
Добавил: adm |
Дата: 02.03.2015
|
Под музыку Прощание славянки начался конкурс, посвященный Дню
защитника Отечества.
Майор запаса В. К. Акульшин принял рапорт командиров 9-11 классов
и доложил директору гимназии Л. Н. Казимирской о готовности.
Директор гимназии отдала команду: Под знамя гимназии стоять смирно! Знамя
внести! Смотр песни и строя, посвященный Дню защитника Отечества, считать
открытым!
Право возложить гирлянду к памятнику Героя Советского Союза В. П. Горячева
было предоставлено лучшим спортсменам гимназии: Борису Анфалову и Андрею Тюленеву.
Затем представлены члены жюри:
- заслуженный работник культура, капитан запаса В. Н. Захарченко;
- труженик тыла М. А. Смотров;
- майор ракетных войск Э. Г. Титов;
- представитель государст
...
Читать дальше »
Просмотров: 455 |
Добавил: adm |
Дата: 01.03.2015
|
Смотр начался с пронзительного, до боли знакомого с детства, марша Прощание
славянки.
Звуки этого бессмертного произведения сразу же настроили учащихся 7-8 классов
на нужную волну. Один за другим командиры классов докладывали майору запаса
Владимиру Константиновичу Акульшину о готовности к смотру.
После команд директора гимназии Казимирской Людмилы Николаевны: Под знамя
гимназии стоять смирно! Знамя внести! и Смотр песни и строя,
посвященный 70–летию Великой Победы, считать открытым! проникновенно
выступили с литературной композицией ребята из театра-студии Юность
под руководством Вышегородцевой Ирины Дмитриевны.
Право возложить гирлянду к памятнику Герою Советского Союза В. П. Горячеву
было предоставлено обучающимся 72 класса Даниилу Кусливому и
Кириллу Зал
...
Читать дальше »
Просмотров: 539 |
Добавил: adm |
Дата: 01.03.2015
|
Под музыку Прощание славянки учащиеся 5-6 классов торжественно
вошли в зал. Знаменная группа внесла знамя гимназии, директор открыл праздник.
Парад принимал майор запаса, преподаватель ОБЖ Акульшин Владимир Константинович.
Выполнение программы классами оценивало компетентное жюри:
- Титов Эдуард Григорьевич майор, заместитель командира по тылу,
служил в ракетных войсках;
- Архангельский Дмитрий Васильевич подполковник;
- Пономарев Максим Евгеньевич и Саленко Павел Владимирович
курсанты 1 курса Омского автобронетанкового инженерного института;
- Туринцев Илья Владимирович сержант-разведчик.
Все классы выступили достойно, но победу одержал 62 класс.
2 место заняли 61 и 51 классы.
3 мес
...
Читать дальше »
Просмотров: 491 |
Добавил: adm |
Дата: 01.03.2015
|
Все классы показали красивый строй, патриотическую песню, умение выполнять команды
командира.
Лучшие ученики 3-4 классов возложили гирлянду к памятнику Героя Советского
Союза В. П. Горячеву.
Это заслужили следующие учащиеся:
- Родионова Евгения (31 кл.),
- Бобков Андрей (32 кл.),
- Калицкий Никита (41 кл.),
- Бутакова Анастасия (42 кл.).
На празднике подвели итоги акции Посылка солдату, в которой приняли
участие ребята из 31, 32, 42 классов.
Нелегко пришлось жюри, ведь все ребята были подтянуты, в парадной (с элементами
военной) форме, хорошо выполняли конкурсную программу.
В итоге места распределились следующим образом:
| |
|
|
|
|
|
|