Ошибка в тексте? |
---|
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Центр профориентац |
---|
|
|
Главная » Архив новостей
29 августа 2014 г. в гимназии состоялся педагогический совет на тему "Качество образования – залог успеха гимназии".
Цель педагогического совета: получение объективной информации о состоянии качества образования в гимназии, причинах, влияющих на его уровень, и поиск способов совершенствования.
Задачи педагогического совета:
- представить реальную картину качества образования в гимназии;
- выработать схему деятельности учителя по формированию качеств знаний обучающихся;
- выработать принципы совершенствования управления качеством образования.
На педсовете были представлены выступления на актуальные темы современного образования:
- "Пути повышения качества образования в гимназии" – Л.Н. Казимирская, директор гимназии;
- "Результаты ЕГЭ и ГИА – показатель качества образования" – Т.А. Ермохина, заместите
...
Читать дальше »
Просмотров: 635 |
Добавил: adm |
Дата: 03.09.2014
|
Линейка, посвященная Дню знаний, состоится 1 сентября 2014 года в 930 ч.
Просмотров: 476 |
Добавил: adm |
Дата: 26.08.2014
|
Перекличка для обучающихся 1-11 классов состоится 29 августа 2014 года в 900 ч.
Просмотров: 614 |
Добавил: adm |
Дата: 19.08.2014
|
График выдачи учебников на 2014-2015 учебный год
21.08.2014
9.00-10.30:
11, 12,
21, 22, 23,
31, 32
10.30-11.30:
51, 52
11.30-12.30:
61, 62
12.30-13.30:
71, 72
13.30-14.30:
81, 82
14.30-15.30:
101, 102
22.08.2014
9.00-10.30:
91
10.30-11.30:
92
11.30-12.30:
111
12.30:  
...
Читать дальше »
Просмотров: 565 |
Добавил: adm |
Дата: 16.08.2014
|
32 класс (классный руководитель Цербе Галина Васильевна) в 2014-2015 учебном году будет обучаться в подвесную смену и учителем будет Гущина Ирина Сергеевна.
Просмотров: 495 |
Добавил: adm |
Дата: 09.07.2014
|
|
|
|