Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 23.12.2024, 00:32 Вы вошли как Гость
Группа "Гости"




Главное меню
Наш опрос
Как Вы чаще всего чувствуете себя в школе?
Всего ответов: 522
Ошибка в тексте?
Система Orphus
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Вход на сайт
Полезные ссылки
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Центр профориентац
    Омский центр профориентации

    Дума БОУ г. Омска «Гимназия № 12»

    Дума БОУ г. Омска “Гимназия №12” является органом ученического самоуправления.

    Цель работы Думы гимназии: совершенствование детского коллектива, способного к совместной творческой деятельности.

    Приоритетные задачи: формирование активной жизненной позиции у детей и включение их в разнообразные виды социальной деятельности.

    Состав Думы гимназии:

    • Совет Думы (1 представитель от каждого класса, который выбирается ежегодно на отчетно-выборных собраниях). Совет Думы подразделяется на Старшую Думу (9-11 классы) и Младшую Думу (5-8 классы). Рабочие заседания Совета Думы проходят 1 раз в неделю.
       
    • Расширенный состав Думы (руководители учебного, гражданско-патриотического, культурно-досугового, шефского, спортивного и хозяйственного секторов от каждого класса, которые выбираются ежегодно на отчетно-выборных собраниях). Рабочие заседания Расширенного состава Думы проходят 1 раз в месяц.
       
    • Кураторы Думы: Галина Владимировна Суркова (Старшая Дума), Наталья Викторовна Водолазская (Младшая Дума).
    Таким образом, управление Думой осуществляется на следующих уровнях:
    • Первый уровень — кураторы Думы, которые несут персональную ответственность за организацию работы, создают благоприятные условия для деятельности Думы.
       
    • Второй уровень — члены Совета Думы, которые разрабатывают и воплощают программы, вносят предложения по улучшению работы Думы, получают помощь кураторов.
       
    • Третий уровень — представители секторов Думы, которые решают конкретные вопросы в рамках своей деятельности.
    Важную роль в деятельности Думы играет реализация социальных проектов, представление которых проходит ежегодно в декабре в рамках декады общественных наук.

    Социальное партнерство является важным фактором в деятельности Думы гимназии. Поэтому расширяется сотрудничество с учреждениями культуры САО г. Омска (ОМЦ “Химик”, ДКСМ “Звездный”, ДИ им. Малунцева, городским драматическим театром-студией Л. Ермолаевой и др.); дополнительного образования (Центром дополнительного образования детей “Эврика”, Детским “Эколого-биологическим Центром”, подростково-молодежным клубом по месту жительства “Ромашка” и др.) и общественными организациями (Советом ветеранов САО г. Омска, Комитетом ветеранов войны и военной службы САО г. Омска, Советской территориальной избирательной комиссией, КТОС и др.).

     


    Кочуб М.А. © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz