Задачи:
Образовательные:
- расширить
и углубить знания о глобальных экологических проблемах;
- убедить
учащихся в том, что взаимоотношения между человеком и природой не могут
складываться по принципу превосходства друг над другом.
Развивающие:
1. информационные
- продолжить
развитие умений работы с различными видами и источниками информации;
- развивать
умение работать со схемами, рисунками, энциклопедиями, справочниками,
компьютером, мультимедийным проектором;
- умения
применять знания экологической и химической терминологии и символики при
проведении мысленного эксперимента.
2. интеллектуальные:
- развивать
умение сравнивать (работая с различными источниками информации);
- умение
анализировать практическую деятельность, выдвигая гипотезу на основе
мысленного эксперимента;
- умения
обобщать и устанавливать закономерности;
- развивать
формально-логическое, диалектическое мышление.
Воспитательные:
- развивать
внутреннюю мыслительную активность и самостоятельность;
- развивать
коммуникативные способности учащихся на уроке при работе в группах,
взаимоконтроле, рефлексии;
-
воспитывать культуру умственного труда.
Межпредметные
связи: биология, экология,
география.
Нефтезавод
Омский Нефтеперерабатывающий завод
Парниковый эффект
Парниковый эффект2
Стекольный завод
Шумовое загрязнение
Тепло