Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 15:45 Вы вошли как Гость
Группа "Гости"




Главное меню
Метод. копилка
Преподавание биологии [0]
Преподавание в начальной школе [0]
Преподавание географии [0]
Преподавание иностранных языков [0]
Преподавание информатики [0]
Преподавание истории [2]
Преподавание литературы [0]
Преподавание математики [0]
Преподавание ОБЖ [0]
Преподавание русского языка [0]
Преподавание технологии [0]
Преподавание физики [1]
Преподавание химии [7]
Внеклассная работа [2]
Наш опрос
Как Вы чаще всего чувствуете себя в школе?
Всего ответов: 515
Ошибка в тексте?
Система Orphus
Вход на сайт
Полезные ссылки
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Центр профориентац
    Омский центр профориентации

    Методическая копилка

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 12
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    Задачи:

    Образовательные:

    - расширить  и углубить знания о глобальных экологических проблемах;

    - убедить учащихся в том, что взаимоотношения между человеком и природой не могут складываться по принципу превосходства друг над другом.

    Развивающие:

    1.     информационные

    - продолжить развитие умений работы с различными видами и источниками информации;

    - развивать умение работать со схемами, рисунками, энциклопедиями, справочниками, компьютером,  мультимедийным проектором;

    - умения применять знания экологической и химической  терминологии и символики при проведении мысленного эксперимента.

    2.     интеллектуальные:

    - развивать умение сравнивать (работая с различными источниками информации);

    - умение анализировать практическую деятельность, выдвигая  гипотезу на основе мысленного эксперимента;

    - умения обобщать и устанавливать закономерности;

    - развивать формально-логическое, диалектическое мышление.

    Воспитательные:

    - развивать внутреннюю мыслительную активность и самостоятельность;

    - развивать коммуникативные способности учащихся на уроке при работе в группах, взаимоконтроле, рефлексии;

    - воспитывать культуру умственного труда.

    Межпредметные связи: биология, экология, география.

    Нефтезавод

    Омский Нефтеперерабатывающий завод

    Парниковый эффект

    Парниковый эффект2

    Стекольный завод

    Шумовое загрязнение

    Тепло

    Преподавание химии | Просмотров: 781 | Author: Каузова Ольга Николаевна | Добавил: admin | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

    Работу можно скачать ЗДЕСЬ
    Преподавание химии | Просмотров: 787 | Добавил: admin | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (0)

    Пантотеновая кислота по химической природе — дипептид, состоящий из остатков аминокислоты β-аланина и пантоевой кислоты.

    Работу можно скачать ЗДЕСЬ
    Преподавание химии | Просмотров: 829 | Author: Панкратов Кирилл и Литвинов Иван | Добавил: admin | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (0)

    Работу можно скачать ЗДЕСЬ
    Преподавание химии | Просмотров: 767 | Добавил: admin | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (0)

    1934 г. За исследования в области лечения печенью больных анемией Джордж Уипл был удостоен премии.

    С работой можно ознакомиться ЗДЕСЬ

    Преподавание химии | Просмотров: 797 | Author: Лосенкова А., Адамова Н. | Добавил: admin | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (0)

    Витамин В6 - общее название трёх веществ: пиридоксина,пиридоксаля, пиридоксамина, а также их фосфатов, среди которых наиболее важен пиридоксальфосфат.

    Полный текст материала можно скачать ЗДЕСЬ
    Преподавание химии | Просмотров: 773 | Author: Трегубов Никита и Шкляров Дмитрий | Добавил: admin | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)

        Главной задачей учителя начальных классов является процесс становления в каждом ребенке Человека, но этот процесс был очень сложен, а результат его во многом зависит от мастерства педагога, от того настолько он умеет одухотворить человеческие стремления в достижении собственного идеала.

    Полный текст материала можно скачать ЗДЕСЬ
    Внеклассная работа | Просмотров: 785 | Author: Дементьева Л.А. и Каузова О.Н. | Добавил: admin | Дата: 22.03.2011 | Комментарии (0)

    Пояснительная записка

         Большое значение для успешного развития личности воспитанников имеет предоставление возможности изучения курсов по выбору, содержание которых предусматривает расширение и углубление знаний, развитие познавательных интересов, целенаправленную предпрофессиональную ориентацию старшеклассников. Большой популярностью пользуются курсы химической направленности. Они ориентированы на детей, проявляющих повышенный интерес к изучению химии и собирающихся продолжить образование в учебных заведениях естественно-научного профиля. Практика показывает, что ребята, прослушавшие такие курсы, добиваются высоких результатов на районных олимпиадах и на вступительных экзаменах в химико-технологические, медицинские, сельскохозяйственные колледжи и вузы.

    Полный текст материала можно скачать ЗДЕСЬ

    Преподавание химии | Просмотров: 740 | Author: Каузова Ольга Николаевна | Добавил: admin | Дата: 22.03.2011 | Комментарии (0)

    Цель урока: Обобщить знания о жанре портрета, проанализировать творческую индивидуальность художника в созданных им художественных образах в контексте истории и продолжить формирование художественной культуры обучающихся как неотъемлемой части культуры духовной.
    Задачи урока:
    - продолжить работу над овладением практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности;
     - развитие эмоционально-ценностного отношения к миру, явлениям жизни и искусства; - воспитание интереса и уважения к личности каждого человека;
    - формирование умений находить красоту и гармонию прекрасного во внутреннем и внешнем облике человека.
     
    Полный текст материала можно скачать ЗДЕСЬ
    Преподавание истории | Просмотров: 1166 | Author: Суркова Г.В. и Лебедева Е.Б. | Добавил: admin | Дата: 15.03.2011 | Комментарии (0)

         Современное общество с его информатизацией и стрессами все чаще характеризуется как общество повышенной агрессивности. Фильмы, программы, компьютерные игры – все то, что окружает современных детей и заполняет их досуг, – пропитано агрессией. И это стало нормой. Подростки предпочитают вместо чтения книг играть в компьютерные игры, вместо посещения театра – смотреть боевик, вместо спортивных игр – участвовать в группировках. Это их выбор. Обязательным осталось только посещение школы, где сходятся дети разных национальностей, разных статусов и взглядов. Именно в школе необходима терпимость по отношению друг к другу, несмотря на цвет кожи, социальное положение, разность точек зрения. Учить терпимо относиться к самобытности, мирному решению конфликтов, толерантности – первостепенная задача преподавателя. Ведь именно школа является тем специальным институтом, в котором формируется личность ребенка на огромном и важном возрастном отрезке жизни человека.
     
    Полный текст материала можно скачать ЗДЕСЬ
    Внеклассная работа | Просмотров: 680 | Author: Суркова Г.В., Клишейко Н.В, | Добавил: admin | Дата: 14.03.2011 | Комментарии (0)

    1-10 11-12

    Кочуб М.А. © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz