Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 23.12.2024, 01:03 Вы вошли как Гость
Группа "Гости"




Главное меню
Наш опрос
Как Вы чаще всего чувствуете себя в школе?
Всего ответов: 522
Ошибка в тексте?
Система Orphus
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Вход на сайт
Полезные ссылки
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Центр профориентац
    Омский центр профориентации

    Образовательные стандарты

    С 2010-2011 года в 1-х классах гимназии реализуется Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

    Федеральный государственный образовательный стандарт — принципиально новый для отечественной школы документ.

    Если варианты аналогичных документов предыдущих поколений являлись прежде всего стандартами содержания образования, то ФГОС нормирует все важнейшие стороны работы школы, определяет уклад школьной жизни.

    Изменилась структура стандарта.

    ФГОС представляет собой совокупность требований:

    1. к структуре основной образовательной программы;

    2. к условиям реализации основной образовательной программы;

    3. к результатам освоения основной образовательной программы.

    Изменилась не только структура, но и методология стандарта.

    Во ФГОС последовательно реализуется системно-деятельностный подход.

    Системообразующей составляющей стандарта стали требования к результатам освоения основных образовательных программ, представляющие собой конкретизированные и операционализированные цели образования. Изменилось представление об образовательных результатах — стандарт ориентируется не только на предметные как это было раньше, но и на метапредметные и личностные результаты.

    В требованиях к структуре основная образовательная программа общего образования впервые рассматривается как целостный документ, задаются ее структурные компоненты и определяются требования к каждому из них. Специфика требований к структуре состоит в том, что в стандарте зафиксировано наличие обязательной и формируемой участниками частей образовательного процесса и их соотношение, в том, что определены разделы основной образовательной программы (содержательно и количественно) и, наконец, в том, что задается интеграция учебной и внеурочной деятельности.

    Соблюдение требований к условиям реализации основной образовательной программы общего образования должно обеспечивать создание комфортной для обучающихся и педагогических работников образовательной среды, гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья школьников; высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся, их родителей и всего общества, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся.

    В 2015-16 учебном году 1-5 классы учатся по ФГОС, а 6-11 классы — по образовательному стандарту 2004 года.
    Последний выпуск обучащихся по стандарту 2004 года — в 2021 году.

    Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования:


    Кочуб М.А. © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz