Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 21.06.2025, 04:07 Вы вошли как Гость
Группа "Гости"




Главное меню
Наш опрос
Как Вы чаще всего чувствуете себя в школе?
Всего ответов: 522
Ошибка в тексте?
Система Orphus
Календарь
«  Декабрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Вход на сайт
Полезные ссылки
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Центр профориентац
    Омский центр профориентации
    Главная » 2011 » Декабрь » 23 » А какой дневник у тебя???
    10:12
    А какой дневник у тебя???
              Современная печатная индустрия превращает дневник в модный школьный аксессуар, предлагая на выбор дневники разных форматов, c красочными обложками (лакированными, тиснеными фольгой, матовыми, ламинированными), с цветными форзацами, содержащими различные справочные материалы, карты и т.п.

            Яркое оформление отвлекает ученика, он забывает, что дневник остается основным документом школьника, а его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами.  

    Чем взрослее становится ребенок, тем больше находчивости он проявляет для того, чтобы скрыть от родителей негативные школьные новости и факты. Большинство учеников не хотят демонстрировать родителям свои неудовлетворительные оценки, сообщать о новом вызове их в школу или упоминать о количестве домашних заданий. По обыкновению дневник в самый ответственный момент «забывается в кабинете», «одалживается заболевшему однокласснику», «находится на проверке у классного руководителя», «теряется», «портится» и т. п. Чтобы предотвратить такие «случайные» неприятности и повысить родительский контроль, в современной российской школе дополнительно внедряется система новых электронных дневников. По всей вероятности и наша гимназия будет пользоваться и этим нововведением. Однако без традиционных дневников пока что обойтись все равно невозможно. 

    Ведь то, какой дневник сегодня  у школьника зависит не только от школы, не только от учителя, но и от родителей. Модное слово корпоративность в конкретном случае играют хорошую услугу, так как в большинстве классов родительский комитет  приобретает на всех ребят класса дневник одного формата.
    Что должен знать учащийся о ведении дневника.
    Учащемуся периодически необходимо напоминать, что дневник является его школьным документом, по которому можно судить о прилежании и уровне сознательности, и что заполнять его он должен в строгом соответствии с указаниями, изложенными в нем и в Положении о ведении дневника.

    Положение о единых требованиях к ведению и заполнению ученического дневника.

    Обратимся к словарю. Буквальный перевод с французского journal — «подённый», «ежедневный»). Дневникосновной документ школьника на то время, пока он учится. Школьный дневник, дневник школьника — основной документ школьника на время обучения. Дневник выполняет функции журнала регистрации оценок, средства общения школы и родителей, а также показателя успеваемости учащегося.

    1. Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.
    2. Все записи в дневнике учащийся делает синими и/или чёрными чернилами.
    3. Ученик заполняет лицевую сторону обложки: записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.
    4. Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы.
    5. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.
    6. Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.
    7. Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.
    8. Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.
    9. Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.
    10. Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 5–11-х классов в соответствии с данными требованиями.


    Каузова Ольга Николаевна

    Просмотров: 651 | Добавил: admin | Рейтинг: 4.0/2
    Всего комментариев: 0
    dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
    Имя *:
    Email:
    Код *:

    Кочуб М.А. © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz