Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 23.12.2024, 15:13 Вы вошли как Гость
Группа "Гости"




Главное меню
Наш опрос
Считаете ли вы электронный (виртуальный) дневник необходимым?
Всего ответов: 459
Ошибка в тексте?
Система Orphus
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Вход на сайт
Полезные ссылки
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Центр профориентац
    Омский центр профориентации
    Главная » 2013 » Май » 16

    "Телефон Доверия 8-800-2000-122 как ресурс поддержки”

    Цель акции: мотивировать  школьников обращаться за помощью на телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.

    У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон Доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать…

    Телефоны доверия в настоящее время очень популярны во всем мире.   Дети/подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять.

    На телефонах доверия  работают  специально обученные специалисты — психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки — туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверс ... Читать дальше »

    Просмотров: 453 | Добавил: adm | Дата: 16.05.2013


    Кочуб М.А. © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz