Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 11:04 Вы вошли как Гость
Группа "Гости"




Главное меню
Наш опрос
Считаете ли вы электронный (виртуальный) дневник необходимым?
Всего ответов: 457
Ошибка в тексте?
Система Orphus
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Вход на сайт
Полезные ссылки
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Центр профориентац
    Омский центр профориентации

    Образовательные стандарты

    С 2010-2011 года в 1-х классах гимназии реализуется Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

    Федеральный государственный образовательный стандарт — принципиально новый для отечественной школы документ.

    Если варианты аналогичных документов предыдущих поколений являлись прежде всего стандартами содержания образования, то ФГОС нормирует все важнейшие стороны работы школы, определяет уклад школьной жизни.

    Изменилась структура стандарта.

    ФГОС представляет собой совокупность требований:

    1. к структуре основной образовательной программы;

    2. к условиям реализации основной образовательной программы;

    3. к результатам освоения основной образовательной программы.

    Изменилась не только структура, но и методология стандарта.

    Во ФГОС последовательно реализуется системно-деятельностный подход.

    Системообразующей составляющей стандарта стали требования к результатам освоения основных образовательных программ, представляющие собой конкретизированные и операционализированные цели образования. Изменилось представление об образовательных результатах — стандарт ориентируется не только на предметные как это было раньше, но и на метапредметные и личностные результаты.

    В требованиях к структуре основная образовательная программа общего образования впервые рассматривается как целостный документ, задаются ее структурные компоненты и определяются требования к каждому из них. Специфика требований к структуре состоит в том, что в стандарте зафиксировано наличие обязательной и формируемой участниками частей образовательного процесса и их соотношение, в том, что определены разделы основной образовательной программы (содержательно и количественно) и, наконец, в том, что задается интеграция учебной и внеурочной деятельности.

    Соблюдение требований к условиям реализации основной образовательной программы общего образования должно обеспечивать создание комфортной для обучающихся и педагогических работников образовательной среды, гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья школьников; высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся, их родителей и всего общества, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся.

    В 2015-16 учебном году 1-5 классы учатся по ФГОС, а 6-11 классы — по образовательному стандарту 2004 года.
    Последний выпуск обучащихся по стандарту 2004 года — в 2021 году.

    Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования:


    Кочуб М.А. © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz