30.08.2016 г. в нашей гимназии состоялся педагогический Совет по теме «Развитие системы образования БОУ г. Омска «Гимназия №12 имени Героя Советского Союза В.П. Горячева» на основе принципа государственно-общественного управления».
В обсуждении актуальных вопросов развития образования, государственно-общественного управления и принятии решений по совершенствованию деятельности в данном направлении приняли участие учителя гимназии, социальные партнеры, представители Совета гимназии, БОФР, ученического самоуправления (всего более 60 человек).
Программа педсовета
Основной доклад.
Л.Н. Казимирская, директор гимназии: «Развитие системы образования БОУ г. Омска «Гимназия №12 имени Героя Советского Союза В.П. Горячева» на основе принципа государственно-общественного управления».
I. Организация социально-педагогического партнёрства по реализации образовательной программы в рамках ФГОС.
1. Кропотин Олег Витальевич, декан факультета довузовской подготовки: «Сотрудничество гимназии и ВУЗа как условие профилизации обучения на старшей ступени».
2. Безбородова Е. М., директор русского камерного оркестра «ЛАД», Будачева О.А., руководитель кафедры гуманитарного цикла: «Сотрудничество с русским камерным оркестром «ЛАД» в рамках реализации программы духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся гимназии».
3. Филиппова Л.П., помощник депутата Законодательного собрания С.П. Калинина: «Роль социального партнерства в патриотическом воспитании гимназистов: РR-проект «Журавли нашей памяти».
4. Колмогорова Н.Н., педагог-библиотекарь: «Библиотека – пространство межведомственного сотрудничества учреждений культуры и образования».
5. Кигель О.Г., руководитель МО классных руководителей: «Механизм взаимодействия КТОС «Энтузиаст» с гимназическим сообществом».
- . Формы государственно-общественного управления в гимназии:
- О. Н. Бачинина, председатель Совета гимназии: «Деятельность Совета учреждения в системе гимназического управления БОУ г. Омска «Гимназия №12 имени Героя Советского Союза В.П. Горячева».
- Ю.А. Филимонова, председатель БОФР: «Содержание деятельности Благотворительного общественного фонда развития гимназии как органа общественно- государственного управления».
- Бойченко Арина, староста 10 класса: «Проблемы развития ученического самоуправления в гимназии на примере 9-1 класса».
Проект решения педагогического совета «Развитие системы образования БОУ г. Омска «Гимназия №12 имени Героя Советского Союза В.П. Горячева» на основе принципа государственно-общественного управления»:
1. Совершенствовать систему управления гимназией через развитие государственно-общественных форм управления.
2. Активизировать работу с социальными партнёрами:
- разработать комплексную программу социального партнерства к началу 2017-2018 учебного года (Бачинина О.Н., Соловьева Т.В.);
- классным руководителям и руководителям объединений внеурочной деятельности и дополнительного образования внести коррективы в рабочие программы и планы воспитательной работы по привлечению социальных партнёров в образовательный процесс ( до 01.10.2016);
- создать информационный банк данных и систематизировать потенциальных партнеров гимназии в социуме (до 01.11.2016, руководители предметных кафедр);
- классным коллективам определить социальных партнеров на 2016-2017 учебный год, составить план совместной работы.
3. Признать ученическое самоуправление фактором, способствующим социализации личности гимназиста.
4. В целях обучения учащихся основам самоуправления создать в 2016-2017 учебном году школу «Лидер».
5. Руководителям структурных подразделений ученического объединения в срок до 01.10.2016 разработать план работы школы «Лидер» на 2016-2017 учебный год.
С материалами педагогического Совета можно ознакомиться в учебной части.
|