Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 02:48 Вы вошли как Гость
Группа "Гости"




Главное меню
Наш опрос
Считаете ли вы электронный (виртуальный) дневник необходимым?
Всего ответов: 458
Ошибка в тексте?
Система Orphus
Календарь
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Вход на сайт
Полезные ссылки
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Центр профориентац
    Омский центр профориентации
    Главная » 2016 » Август » 31 » Августовский педсовет в гимназии
    22:20
    Августовский педсовет в гимназии

    30.08.2016 г. в нашей гимназии состоялся педагогический Совет по теме «Развитие системы образования БОУ г. Омска «Гимназия №12 имени Героя Советского Союза В.П. Горячева» на основе принципа государственно-общественного управления».

    В обсуждении актуальных вопросов развития образования, государственно-общественного управления и принятии решений по совершенствованию деятельности в данном направлении приняли участие учителя гимназии, социальные партнеры, представители Совета гимназии, БОФР, ученического самоуправления (всего более 60 человек).

    Программа педсовета

    Основной доклад.

    Л.Н. Казимирская, директор гимназии: «Развитие системы образования БОУ г. Омска «Гимназия №12 имени Героя Советского Союза В.П. Горячева» на основе принципа государственно-общественного управления».

    I. Организация социально-педагогического партнёрства по реализации образовательной программы в рамках ФГОС.

    1. Кропотин Олег Витальевич, декан факультета довузовской подготовки: «Сотрудничество гимназии и ВУЗа как условие профилизации обучения на старшей ступени».

    2. Безбородова Е. М., директор русского камерного оркестра «ЛАД», Будачева О.А., руководитель кафедры гуманитарного цикла: «Сотрудничество с русским камерным оркестром «ЛАД» в рамках реализации программы духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся гимназии».

    3. Филиппова Л.П., помощник депутата Законодательного собрания С.П. Калинина: «Роль социального партнерства в патриотическом воспитании гимназистов: РR-проект «Журавли нашей памяти».

    4. Колмогорова Н.Н., педагог-библиотекарь: «Библиотека – пространство межведомственного сотрудничества учреждений культуры и образования».

    5. Кигель О.Г., руководитель МО классных руководителей: «Механизм взаимодействия КТОС «Энтузиаст» с гимназическим сообществом».

    1. . Формы государственно-общественного управления в гимназии:
    1. О. Н. Бачинина, председатель Совета гимназии: «Деятельность Совета учреждения в системе гимназического управления БОУ г. Омска «Гимназия №12 имени Героя Советского Союза В.П. Горячева».
    2. Ю.А. Филимонова, председатель БОФР: «Содержание деятельности Благотворительного общественного фонда развития гимназии как органа общественно- государственного управления».
    3. Бойченко Арина, староста 10 класса: «Проблемы развития ученического самоуправления в гимназии на примере 9-1 класса».

     

    Проект решения педагогического совета «Развитие системы образования БОУ г. Омска «Гимназия №12 имени Героя Советского Союза В.П. Горячева» на основе принципа государственно-общественного управления»:

    1. Совершенствовать систему управления гимназией через развитие государственно-общественных форм управления.

    2. Активизировать работу с социальными партнёрами:

    - разработать комплексную программу социального партнерства к началу 2017-2018 учебного года (Бачинина О.Н., Соловьева Т.В.);

    - классным руководителям и руководителям объединений внеурочной деятельности и дополнительного образования внести коррективы в рабочие программы и планы воспитательной работы по привлечению социальных партнёров в образовательный процесс ( до 01.10.2016);

    - создать информационный банк данных и систематизировать потенциальных партнеров гимназии в социуме (до 01.11.2016, руководители предметных кафедр);

    - классным коллективам определить социальных партнеров на 2016-2017 учебный год, составить план совместной работы.

    3. Признать ученическое самоуправление фактором, способствующим социализации личности гимназиста.
    4. В целях обучения учащихся основам самоуправления создать в 2016-2017 учебном году школу «Лидер».
    5. Руководителям структурных подразделений ученического объединения в срок до 01.10.2016 разработать план работы школы «Лидер» на 2016-2017 учебный год.

     

    С материалами педагогического Совета можно ознакомиться в учебной части.

    Просмотров: 640 | Добавил: adm | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Кочуб М.А. © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz