3 февраля в гимназии состоялся педагогический совет на тему "Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие успешности его профессиональной деятельности”. Ему предшествовала двухнедельная подготовка педагогического коллектива, в ходе которой был проведен методический семинар под руководством Тадеуша Петровича Мильчарека, кандидата философских наук, заведующего кафедрой психологии ОмГТУ. Учителя изучили труды ученых, занимающихся вопросами психолого-педагогической компетентности, провели самодиагностику, определили качество профессиональной установки и уровень собственной психологической компетентности. Обучающимся 3-11 классов была предложена анкета "Портрет современного учителя”. Наши ученики проранжировали по мере значимости качества личности хорошего, на их взгляд, учителя. Главными качествами для обучающихся стали: - 3-5 классы:
- 1 место — "Знание предмета, эрудиция”,
- 2 место — "Добрый, справедливый”,
- 3 место — "При объяснении видит, кто не понимает, и спешит оказать помощь”;
- 6-8 классы:
- 1 место — "Принципиальный, требовательный к обучающимся”,
- 2 место — "При объяснении видит, кто не понимает, и спешит оказать помощь”,
- 3 место — "Не жалуется родителям”;
- 9-11 классы:
- 1 место — "Интересно объясняет”,
- 2 место — "Знание предмета, эрудиция”,
- 3 место — "Добросовестное отношения к своим обязанностям”.
|