Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 05:05 Вы вошли как Гость
Группа "Гости"




Главное меню
Наш опрос
Как Вы чаще всего чувствуете себя в школе?
Всего ответов: 515
Ошибка в тексте?
Система Orphus
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Вход на сайт
Полезные ссылки
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Центр профориентац
    Омский центр профориентации
    Главная » 2014 » Февраль » 10 » Февральский педсовет
    20:06
    Февральский педсовет
    3 февраля в гимназии состоялся педагогический совет на тему "Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие успешности его профессиональной деятельности”.

    Ему предшествовала двухнедельная подготовка педагогического коллектива, в ходе которой был проведен методический семинар под руководством Тадеуша Петровича Мильчарека, кандидата философских наук, заведующего кафедрой психологии ОмГТУ.

    Учителя изучили труды ученых, занимающихся вопросами психолого-педагогической компетентности, провели самодиагностику, определили качество профессиональной установки и уровень собственной психологической компетентности.

    Обучающимся 3-11 классов была предложена анкета "Портрет современного учителя”. Наши ученики проранжировали по мере значимости качества личности хорошего, на их взгляд, учителя. Главными качествами для обучающихся стали:

       
    • 3-5 классы:    
                 
      • 1 место — "Знание предмета, эрудиция”,        
      • 2 место — "Добрый, справедливый”,        
      • 3 место — "При объяснении видит, кто не понимает, и спешит оказать помощь”;   
       
    • 6-8 классы:   
                 
      • 1 место — "Принципиальный, требовательный к обучающимся”,      
      • 2 место — "При объяснении видит, кто не понимает, и спешит оказать помощь”,        
      • 3 место — "Не жалуется родителям”;   
         
    • 9-11 классы:   
                  
      • 1 место — "Интересно объясняет”,        
      • 2 место — "Знание предмета, эрудиция”,        
      • 3 место — "Добросовестное отношения к своим обязанностям”.   
                 

     

    Татьяна Владимировна Соловьева,
    заместитель директора гимназии

                             

    Просмотров: 518 | Добавил: adm | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Кочуб М.А. © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz