Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 08.05.2024, 18:06 Вы вошли как Гость
Группа "Гости"




Главное меню
Наш опрос
Считаете ли вы электронный (виртуальный) дневник необходимым?
Всего ответов: 458
Ошибка в тексте?
Система Orphus
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Вход на сайт
Полезные ссылки
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Центр профориентац
    Омский центр профориентации
    Главная » 2014 » Май » 19 » Телекоммуникационная викторина «Омск: вчера, сегодня, завтра»
    22:26
    Телекоммуникационная викторина «Омск: вчера, сегодня, завтра»

    С огромным интересом мы читаем книги о дальних странах, заучиваем таинственные названия, узнаем о высоких горах и жарких пустынях, бурных морях и пещерах, сказочных животных и растениях, о полярном сиянии и извержении вулканов. А наш родной край кажется таким малоприметным, серым и скучным, что о нем и говорить, кажется, нечего.

    Лишь с возрастом человек начинает понимать и чувствовать скромную красоту сибирских лесов и степей, волнующую тихую голубизну наших рек и озер, видеть поэзию в названиях сел и деревень. Хотелось бы, чтобы открытие каждым человеком своего края состоялось как можно раньше, и интерес этот сохранялся как можно дольше!

    Поэтому вместе с Омским государственным историко-краеведческим музеем разработана телекоммуникационная викторина “Омск: вчера, сегодня, завтра”, проходящая с 14 апреля на портале “Школа” по адресу: http://school.omgpu.ru/course/view.php?id=735.

    Руководитель: Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания.

    Координатор: Гигель Анна Сергеевна, учитель информатики.

    На 1 этапе все участники отвечали на вопросы кроссворда, посвященного культурным традициям народов нашего края.

    2 этап — создание тематического экскурсионного маршрута по городу с помощью сервиса http://maps.google.ru.

    На 3 этапе команды отвечали на вопросы к фотографиям и исследовали биографии известных людей нашего города.

    4 этап — рефлексия участников викторины.

    Главный результат совместной работы детей и педагогов — электронный сборник лучших работ участников викторины, который может быть использован в качестве дополнительной информации к урокам географии, истории и информатики, а также для разработки классных часов и элективных курсов.

     

    Материал подготовила
    Суркова Галина Владимировна,
    учитель истории и обществознания

    Просмотров: 559 | Добавил: adm | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Кочуб М.А. © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz