Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 23.12.2024, 05:23 Вы вошли как Гость
Группа "Гости"




Главное меню
Метод. копилка
Преподавание биологии [0]
Преподавание в начальной школе [0]
Преподавание географии [0]
Преподавание иностранных языков [0]
Преподавание информатики [0]
Преподавание истории [2]
Преподавание литературы [0]
Преподавание математики [0]
Преподавание ОБЖ [0]
Преподавание русского языка [0]
Преподавание технологии [0]
Преподавание физики [1]
Преподавание химии [7]
Внеклассная работа [2]
Наш опрос
Как Вы чаще всего чувствуете себя в школе?
Всего ответов: 522
Ошибка в тексте?
Система Orphus
Вход на сайт
Полезные ссылки
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Центр профориентац
    Омский центр профориентации

    Методическая копилка

    Главная » Статьи » Преподавание истории

    В категории материалов: 2
    Показано материалов: 1-2

    Цель урока: Обобщить знания о жанре портрета, проанализировать творческую индивидуальность художника в созданных им художественных образах в контексте истории и продолжить формирование художественной культуры обучающихся как неотъемлемой части культуры духовной.
    Задачи урока:
    - продолжить работу над овладением практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности;
     - развитие эмоционально-ценностного отношения к миру, явлениям жизни и искусства; - воспитание интереса и уважения к личности каждого человека;
    - формирование умений находить красоту и гармонию прекрасного во внутреннем и внешнем облике человека.
     
    Полный текст материала можно скачать ЗДЕСЬ
    Преподавание истории | Просмотров: 1208 | Author: Суркова Г.В. и Лебедева Е.Б. | Добавил: admin | Дата: 15.03.2011 | Комментарии (0)

         Современное качество образования определяет целостная система универсальных знаний, умений, навыков, опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетентности личности. Единый государственный экзамен призван дать не только объективную, но и разностороннюю оценку учебных достижений выпускников. В частности, выявить в какой степени школьники овладели знаниями основных научных фактов, теоретических положений, социальных норм, а также способами познавательной деятельности.
     
    Полный текст материала можно скачать ЗДЕСЬ
    Преподавание истории | Просмотров: 1023 | Author: Суркова Г.В., Клишейко Н.В. | Добавил: admin | Дата: 14.03.2011 | Комментарии (0)


    Кочуб М.А. © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz