Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 23.12.2024, 06:03 Вы вошли как Гость
Группа "Гости"




Главное меню
Метод. копилка
Преподавание биологии [0]
Преподавание в начальной школе [0]
Преподавание географии [0]
Преподавание иностранных языков [0]
Преподавание информатики [0]
Преподавание истории [2]
Преподавание литературы [0]
Преподавание математики [0]
Преподавание ОБЖ [0]
Преподавание русского языка [0]
Преподавание технологии [0]
Преподавание физики [1]
Преподавание химии [7]
Внеклассная работа [2]
Наш опрос
Считаете ли вы электронный (виртуальный) дневник необходимым?
Всего ответов: 459
Ошибка в тексте?
Система Orphus
Вход на сайт
Полезные ссылки
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Центр профориентац
    Омский центр профориентации

    Методическая копилка

    Главная » Статьи » Внеклассная работа

    В категории материалов: 2
    Показано материалов: 1-2

        Главной задачей учителя начальных классов является процесс становления в каждом ребенке Человека, но этот процесс был очень сложен, а результат его во многом зависит от мастерства педагога, от того настолько он умеет одухотворить человеческие стремления в достижении собственного идеала.

    Полный текст материала можно скачать ЗДЕСЬ
    Внеклассная работа | Просмотров: 810 | Author: Дементьева Л.А. и Каузова О.Н. | Добавил: admin | Дата: 22.03.2011 | Комментарии (0)

         Современное общество с его информатизацией и стрессами все чаще характеризуется как общество повышенной агрессивности. Фильмы, программы, компьютерные игры – все то, что окружает современных детей и заполняет их досуг, – пропитано агрессией. И это стало нормой. Подростки предпочитают вместо чтения книг играть в компьютерные игры, вместо посещения театра – смотреть боевик, вместо спортивных игр – участвовать в группировках. Это их выбор. Обязательным осталось только посещение школы, где сходятся дети разных национальностей, разных статусов и взглядов. Именно в школе необходима терпимость по отношению друг к другу, несмотря на цвет кожи, социальное положение, разность точек зрения. Учить терпимо относиться к самобытности, мирному решению конфликтов, толерантности – первостепенная задача преподавателя. Ведь именно школа является тем специальным институтом, в котором формируется личность ребенка на огромном и важном возрастном отрезке жизни человека.
     
    Полный текст материала можно скачать ЗДЕСЬ
    Внеклассная работа | Просмотров: 713 | Author: Суркова Г.В., Клишейко Н.В, | Добавил: admin | Дата: 14.03.2011 | Комментарии (0)


    Кочуб М.А. © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz