Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 23.12.2024, 05:55 Вы вошли как Гость
Группа "Гости"




Главное меню
Метод. копилка
Преподавание биологии [0]
Преподавание в начальной школе [0]
Преподавание географии [0]
Преподавание иностранных языков [0]
Преподавание информатики [0]
Преподавание истории [2]
Преподавание литературы [0]
Преподавание математики [0]
Преподавание ОБЖ [0]
Преподавание русского языка [0]
Преподавание технологии [0]
Преподавание физики [1]
Преподавание химии [7]
Внеклассная работа [2]
Наш опрос
Считаете ли вы электронный (виртуальный) дневник необходимым?
Всего ответов: 459
Ошибка в тексте?
Система Orphus
Вход на сайт
Полезные ссылки
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Центр профориентац
    Омский центр профориентации

    Методическая копилка

    Главная » Статьи » Преподавание химии

    В категории материалов: 7
    Показано материалов: 1-7

    Задачи:

    Образовательные:

    - расширить  и углубить знания о глобальных экологических проблемах;

    - убедить учащихся в том, что взаимоотношения между человеком и природой не могут складываться по принципу превосходства друг над другом.

    Развивающие:

    1.     информационные

    - продолжить развитие умений работы с различными видами и источниками информации;

    - развивать умение работать со схемами, рисунками, энциклопедиями, справочниками, компьютером,  мультимедийным проектором;

    - умения применять знания экологической и химической  терминологии и символики при проведении мысленного эксперимента.

    2.     интеллектуальные:

    - развивать умение сравнивать (работая с различными источниками информации);

    - умение анализировать практическую деятельность, выдвигая  гипотезу на основе мысленного эксперимента;

    - умения обобщать и устанавливать закономерности;

    - развивать формально-логическое, диалектическое мышление.

    Воспитательные:

    - развивать внутреннюю мыслительную активность и самостоятельность;

    - развивать коммуникативные способности учащихся на уроке при работе в группах, взаимоконтроле, рефлексии;

    - воспитывать культуру умственного труда.

    Межпредметные связи: биология, экология, география.

    Нефтезавод

    Омский Нефтеперерабатывающий завод

    Парниковый эффект

    Парниковый эффект2

    Стекольный завод

    Шумовое загрязнение

    Тепло

    Преподавание химии | Просмотров: 811 | Author: Каузова Ольга Николаевна | Добавил: admin | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

    Работу можно скачать ЗДЕСЬ
    Преподавание химии | Просмотров: 821 | Добавил: admin | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (0)

    Пантотеновая кислота по химической природе — дипептид, состоящий из остатков аминокислоты β-аланина и пантоевой кислоты.

    Работу можно скачать ЗДЕСЬ
    Преподавание химии | Просмотров: 858 | Author: Панкратов Кирилл и Литвинов Иван | Добавил: admin | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (0)

    Работу можно скачать ЗДЕСЬ
    Преподавание химии | Просмотров: 800 | Добавил: admin | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (0)

    1934 г. За исследования в области лечения печенью больных анемией Джордж Уипл был удостоен премии.

    С работой можно ознакомиться ЗДЕСЬ

    Преподавание химии | Просмотров: 833 | Author: Лосенкова А., Адамова Н. | Добавил: admin | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (0)

    Витамин В6 - общее название трёх веществ: пиридоксина,пиридоксаля, пиридоксамина, а также их фосфатов, среди которых наиболее важен пиридоксальфосфат.

    Полный текст материала можно скачать ЗДЕСЬ
    Преподавание химии | Просмотров: 804 | Author: Трегубов Никита и Шкляров Дмитрий | Добавил: admin | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)

    Пояснительная записка

         Большое значение для успешного развития личности воспитанников имеет предоставление возможности изучения курсов по выбору, содержание которых предусматривает расширение и углубление знаний, развитие познавательных интересов, целенаправленную предпрофессиональную ориентацию старшеклассников. Большой популярностью пользуются курсы химической направленности. Они ориентированы на детей, проявляющих повышенный интерес к изучению химии и собирающихся продолжить образование в учебных заведениях естественно-научного профиля. Практика показывает, что ребята, прослушавшие такие курсы, добиваются высоких результатов на районных олимпиадах и на вступительных экзаменах в химико-технологические, медицинские, сельскохозяйственные колледжи и вузы.

    Полный текст материала можно скачать ЗДЕСЬ

    Преподавание химии | Просмотров: 772 | Author: Каузова Ольга Николаевна | Добавил: admin | Дата: 22.03.2011 | Комментарии (0)


    Кочуб М.А. © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz