Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 06.05.2024, 19:40 Вы вошли как Гость
Группа "Гости"




Главное меню
Метод. копилка
Преподавание биологии [0]
Преподавание в начальной школе [0]
Преподавание географии [0]
Преподавание иностранных языков [0]
Преподавание информатики [0]
Преподавание истории [2]
Преподавание литературы [0]
Преподавание математики [0]
Преподавание ОБЖ [0]
Преподавание русского языка [0]
Преподавание технологии [0]
Преподавание физики [1]
Преподавание химии [7]
Внеклассная работа [2]
Наш опрос
Как Вы чаще всего чувствуете себя в школе?
Всего ответов: 515
Ошибка в тексте?
Система Orphus
Вход на сайт
Полезные ссылки
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Центр профориентац
    Омский центр профориентации

    Методическая копилка

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 12
    Показано материалов: 11-12
    Страницы: « 1 2

         Современное качество образования определяет целостная система универсальных знаний, умений, навыков, опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетентности личности. Единый государственный экзамен призван дать не только объективную, но и разностороннюю оценку учебных достижений выпускников. В частности, выявить в какой степени школьники овладели знаниями основных научных фактов, теоретических положений, социальных норм, а также способами познавательной деятельности.
     
    Полный текст материала можно скачать ЗДЕСЬ
    Преподавание истории | Просмотров: 996 | Author: Суркова Г.В., Клишейко Н.В. | Добавил: admin | Дата: 14.03.2011 | Комментарии (0)

    Тема: Отражение и преломление света
    Цель: Формирование основ учебно-познавательной и коммуникативной компетентности в процессе решения задач по физике.
    Задачи:
    1.Формирование коммуникативной компетентности учащихся путем включения воспитанников в групповую деятельность.
    2. Формирование и углубление знаний и умений по теме «Отражение и преломление света».
    3. Формирование интереса к предмету физика.

    4. Способствовать приобретению воспитанниками навыков мыслительных операций.

    Полный текст материала можно скачать ЗДЕСЬ

    Преподавание физики | Просмотров: 745 | Author: Адамова Лариса Валерьевна | Добавил: admin | Дата: 03.03.2011 | Комментарии (0)

    1-10 11-12

    Кочуб М.А. © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz