Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 13.05.2024, 23:00 Вы вошли как Гость
Группа "Гости"




Главное меню
Наш опрос
Как Вы чаще всего чувствуете себя в школе?
Всего ответов: 515
Ошибка в тексте?
Система Orphus
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Вход на сайт
Полезные ссылки
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Центр профориентац
    Омский центр профориентации
    Главная » 2016 » Ноябрь » 22 » Межшкольный практический семинар "Многоуровневый учебник математики"
    22:11
    Межшкольный практический семинар "Многоуровневый учебник математики"

    18 ноября 2016 года в Негосударственном Образовательном Учреждении Дошкольного Общего Образования "Центр образования и развития" (НОУ ДОО ЦОиР) состоялся межшкольный практический семинар "Многоуровневый учебник математики: прогнозирование образовательных результатов и проблемы внедрения".

    В семинаре приняли участие учителя математики НОУ ДОО ЦОиР и коллеги из БОУ г. Омска "Гимназия № 12 имени Героя Советского Союза В. П. Горячева" (всего участников 8 человек), а также директора этих образовательных организаций д.п.н. Маврина И.А. и к.п.н. Казимирская Л.Н.

    На семинаре обсуждалась новая "линейка" учебников математики для 5-11 классов с полным методическим обеспечением (под ред.академика РАН Козлова А.Ф., академика РАО Никитина А.А.) В основу концепции учебников положен уровневый подход, отражающий базовые положения ФГОС.

    В ходе обсуждения участники семинара пришли к мнению, что переход на данную линию учебного обеспечения преподавания математики в школе несколько преждевременен, однако использование учебной серии в качестве дополнения в графике самостоятельных работ, промежуточного и итогового контроля вполне допустимо.

    Коллеги пришли к договоренности о том, что с 10 января 2017 года в пилотном режиме начнут эту работу по всем классам с фиксированием выборки заданий из учебников. В марте 2017 года на семинаре результаты такой работы будут обобщены.

    Следует отметить, что данная работа проводится в рамках экспериментальных площадок Федерального государственного научного учреждения "Институт педагогических исследований детской одаренности", которые действуют на базе НОУ ДОО "Центр образования и развития" и на базе БОУ г. Омска "Гимназия № 12 имени Героя Советского Союза В. П. Горячева".

    Просмотров: 446 | Добавил: adm | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Кочуб М.А. © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz