18 ноября 2016 года в Негосударственном Образовательном Учреждении Дошкольного Общего Образования "Центр образования и развития" (НОУ ДОО ЦОиР) состоялся межшкольный практический семинар "Многоуровневый учебник математики: прогнозирование образовательных результатов и проблемы внедрения".
В семинаре приняли участие учителя математики НОУ ДОО ЦОиР и коллеги из БОУ г. Омска "Гимназия № 12 имени Героя Советского Союза В. П. Горячева" (всего участников 8 человек), а также директора этих образовательных организаций д.п.н. Маврина И.А. и к.п.н. Казимирская Л.Н.
На семинаре обсуждалась новая "линейка" учебников математики для 5-11 классов с полным методическим обеспечением (под ред.академика РАН Козлова А.Ф., академика РАО Никитина А.А.) В основу концепции учебников положен уровневый подход, отражающий базовые положения ФГОС.
В ходе обсуждения участники семинара пришли к мнению, что переход на данную линию учебного обеспечения преподавания математики в школе несколько преждевременен, однако использование учебной серии в качестве дополнения в графике самостоятельных работ, промежуточного и итогового контроля вполне допустимо.
Коллеги пришли к договоренности о том, что с 10 января 2017 года в пилотном режиме начнут эту работу по всем классам с фиксированием выборки заданий из учебников. В марте 2017 года на семинаре результаты такой работы будут обобщены.
Следует отметить, что данная работа проводится в рамках экспериментальных площадок Федерального государственного научного учреждения "Институт педагогических исследований детской одаренности", которые действуют на базе НОУ ДОО "Центр образования и развития" и на базе БОУ г. Омска "Гимназия № 12 имени Героя Советского Союза В. П. Горячева".
|